Лучшие из лучших

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лучшие из лучших » Рейды Катаклизма » Трон четырех ветров


Трон четырех ветров

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тактика Конклав Ветра - первого, группового босса рейдового подземелья Катаклизма - Трон Четырех Ветров.

Сражение происходит с тремя боссами одновременно:
Рохаш
Аншал
Незир

См. также: Тактика на Конклав Ветра в героическом режиме
Способности Аншала
Мили ~65, 000
Мягкий ветерок - призывает лужу под дружественной целью, исцеляющую последнюю.
Мягкий ветерок - исцеляет дружественную цель на 20, 000 в секунду.
Забота - призывает несколько Хищных лиан на своей площадке.
Мили ~13, 000
Отравляющие споры - разбрызгивает токсин в течение 5 секунд, стакая его на врагах в радиусе 10 метров.
Отравляющие споры - наносит 500 урона за стак раз в секунду в течении 5 секунд.
Зефир - способность, используемая в промежуточной фазе, исцеляющая дружественные цели на 25, 000 в секунду, и увеличивая ноносимый урон на 15% за стак.
Накопление силы - использует, если один из боссов умирает. По окончании чтения, умерший босс воскрешается.
Иссушающий ветер - способность, используемая в случае, если на площадке босса нет никого. Уменьшает получаемое лечение на 100% во всем подземелье.
Способности Незира
Мили ~32, 700
Холодный ветер - периодически босс использует АОЕ, наносящее 4, 749-5, 250 урона от сил льда. и увеличивающее получаемый урон от сил льда на 10% за стак. Периодически нужно убегать с площадки, чтобы снять стаки.
Вечная мерзлота - в течение 3-х секунд босс поливает текущую цель льдом.
Вечная мерзлота - атакует струёй на 9, 499-10, 500 урона от сил льда в конусе на расстояние до 90 метров. Под атакуемым появляется лужа, которая наносит урон.
Область мерзлоты - наносит 7, 124-7, 875 урона от сил льда в радиусе 10 метров. Дополнительно, уменьшает скорость передвижения на 10%, стакается.
Ледяной дождь - АОЕ в промежуточной фазе.
Ледяной дождь - наносит 28, 499-31, 500 урона в секунду на площадке босса. Урон делится между целями, получающими урон.
Накопление силы - использует, если один из боссов умирает. По окончании чтения, умерший босс воскрешается.
Леденящие ветра - способность, используемая в случае, если на площадке босса никого нет. Уменьшает скорость на 500% во всем подземелье.
Способности Рохаша
не бьёт в мили
Секущий ветер - наносит 23, 749-26, 250 урона от сил природы случайному игроку на площадке босса.
Порыв ветра - босс начинает медленно вращаться вокруг своей оси. В это время, любой игрок перед лицом босса, получает урон и отбрасывается с площадки.
Порыв ветра - наносит 19, 000-21, 000 единиц урона и отбрасывает игроков на расстоянии до 90 метров.
Ураган - заклинание промежуточной фазы. Босс поднимает всех на площадке в вихре, нанося урон. По окончании действия заклинания, персонаж получает урон от падения.
Ураган - наносит 5, 000 урона от сил природы раз в секунду.
Накопление силы - использует, если один из боссов умирает. По окончании чтения, умерший босс воскрешается.
Оглушительный ветер - способность, используемая в случае, если на площадке босса никого нет. Наносит увеличивающийся урон от сил природы и накладывающий безмолвие во всем подземелье. (Оглушительный ветер)
Тактика на Конклав Ветра

Урон за бой: Физический, Природа, Лед.

Бой очень динамический и интересный. Вы сражаетесь одновременно с тремя боссами - Аншалом, Незиром и Рохашем. Убить боссов нужно одновременно (за 1 минуту) и рядом с каждым из боссов всегда должна быть цель для атаки. В противном случае, если рядом с боссом никого нет, они использует АОЕ способность, действующую на всю зону. Способность каждого босса фатальна - Иссушающий ветер Леденящие ветра Оглушительный ветер

Каждый босс находится на своей площадке. Площадки соеденены между собой воздушными мостами, которые могут переносить персонажей игроков с площадки на площадку. Мосты соединяют боссов следующим образом: Аншал - Незир - Рохаш.

Из троицы один, Рохаш, не бьет в мили вообще, таким образом, танк там не нужен. У другого же босса - Аншала, периодически появляются адды, которым не помешает отдельный танк. Так что, танка нужно три.

Все три босса работают по схожему принципу. У них есть стадия набора энергии и стадия выброса энергии. В стадии набора энергии босс использует одну обычную способность (часто) и одну сильную способность (реже). Как только боссы набирают полный столб энергии (это происходит одновременно), наступает переходная фаза - фаза выброса энергии. В этой фазе босс стоит в центре своей площадки, не атакует и использует одну единственную способность в течение 15 секунд. После чего энергия боссов обнуляется и все начинается сначала.

Важно, что во время выброса энргии воздушные мосты не работают и если вы прыгните туда - упадете и разобьетесь.

Крайний левый босс, Аншал, в фазе выброса энергии лечится на на 375 тысяч, так что его целесообразно оставить напоследок, чтобы не тратить впустую ДПС. Т.е. сначала опустить до минимума Незира и Рохаша, затем убить Аншала и добить остальных.

Теперь ньюансы боссов.

Рохаш - постреливает в случайного игрока на своей площадке (обычная атака), периодически начинает медленно вращаться вокруг своей оси, нанося урон и отбрасывая всех, кто стоит перед его лицом (см. барраж Мимирона). На фазе выброса энергии, он поднимает всех на своей площадке в воздух в вихре, наносящем урон (см. вихрь Малигоса). После падения вы получаете дополнительный урон от удара.

Незир - лупит по танку. Периодически выпускает в него струю льда, наносящую урон и оставляющую после себя ледяную лужу. Убегать из луча бесполезно, босс следует за целью. Помимо этого, периодически босс использует несильное АОЕ на всю площадку, стакающее неприятный дебафф, увеличивающий урон получаемый от сил льда на 10% за стак. Таким образом, вы не можете находится всегда на его площадке. Периодически нужно уходить, чтобы дебафф с вас спал. В фазе выброса энергии он поливает свою площадку ледяным дождем, наносящим приличный урон, но делящийся между всеми, кто стоит на площадке.

Аншал - периодически спаунит на своей площадке зеленые круги, при нахождении в которых босс, или его адды исцеляются на 20, 000 в секунду. Из кругов босса нужно выводить. Время от времени, босс призывает несколько Хищных лиан. Лианы бьют в мили по 13, 000 и периодически начинают распылять вокруг себя стакающиеся Отравляющие споры, наносящие по 500 урона раз в секунду за стак. Лианы нужно оперативно разбирать, а в момент распыления спор от лиан нужно бежать. В фазе выброса энергии, босс исцеляет себя и оставшиеся лианы по 25, 000 в секунду и стакает бафф, увеличивающий наносимый урон на 15% за стак. Таким образом, к моменту выброса все лианы должны быть мертвы, а после выброса танку босса нужно использовать кулдауны. При появлении лиан, исцеляющие круги появляются и под ними, так что их нужно постоянно кайтить.

Здоровье всех боссов различно. Самый жирный - Незир. Самый дохлый - Рохаш. Весь рейд делится на три группы.

В группе Аншала нужны два танка и лекари для них. В группе Рохаша - часть рейнджеров и 1 или 2 рейд хилера. В группе Незира - Танк, лекарь, мили и рэйнджед ДПС и лекари для мили и рейнджед.

В начале боя, основной дпс идет на Незира, небольшой дпс на Рохаша. Аншала только танкуют. Как только Аншал вызвал Лианы, весь дпс с площадки Незира переходит на площадку Аншала и убивает их. За это время с рейда спадают стаки дебаффа - Холодный ветер. После убийства лиан, ДПС возвращается на площадку Незира. Танки Незира и Аншала так же меняются местами, как только танка Незира начинает сильно пробивать льдом из-за большого количества стаков дебаффа. Оффтанк на площадке Аншала может взять босса на секунду, чтобы он никого не убил во время перелета. Таким образом, мы имеем основной ДПС по Незиру и большое количество народу без вредных дебаффов под выброс энергии Незира. Это повторяется до тех пор, пока у Незира не останется, скажем, миллион здоровья.

После этого, весь ДПС (кроме тех, кто сидит на Рохаше) переходит на площадку Аншала и начинает бить его. Человек 5 на фазу выброса энергии должны переходить на площадку Незира, чтобы разделить АОЕ. Остальные продолжают бить Аншала и убивать Лианы.

Если группа на Рохаше справляется нормально, то у него к этому моменту так же остаётся мало здоровья и, после очередной фазы выброса энергии боссов можно смело по очереди добивать - Аншал - Незир - Рохаш.

Если после "опускания" Незира, у Рохаша осталось больше половины здоровья, нужно отправить туда часть рейнджеров, чтобы они помогли.

Вот собственно и все. В настоящий момент барраж Рохаша очень плохо виден. Босс поворачивается к человеку, выставляет руку и потом начинается барраж. Так что нужно следить во все глаза.

http://wowraider.ru/message/1924/Тактик … клав-Ветра

0

2

Ал'Акир - второй и последний обязательный босс рейдового подземелья Катаклизма - Трон Четырех Ветров.

Ал'Акир - это владыка элементалей воздуха, абсолютный повелитель небес и бурь.

Босс в базе данных: Ал'акир
Способности Ал'Акира
Первая и вторая фаза
Электрический удар - поддерживаемое заклинание, используемое боссом на танке, если он вышел из мили радиусе. Заклинание прекращается, как только танк подходит в мили.
Статический шок - АОЕ в радиусе 45 метров, наносящий 1, 000 урона и прерывающий заклинания раз в секунду в течение 5 секунд.
Первая фаза
Порыв ветра - раз в 20-30 секунд, босс наносит всему рейду 28, 274-31, 725 урона от сил природы и отбрасывает их назад. Не стойте на краю площадки.
Ледяная буря - над площадкой появляется ледяной дождик, оставляющий после себя ледяную лужу, наносящую 7, 500 урона раз в 0, 5 секунды и уменьшающий скорость передвижения на 50%.
Поражение молнией - раз в 10 секунд, наносит 19, 000-21, 000 урона от сил природы конусом, в направлении случайного игрока.
Вторая фаза
Кислотный дождь - Вешается на весь рейд. Наносит 500 ед. урона от сил природы раз в секунду, каждые 20 секунд добавляется новый стак. Дебафф спадает в начале третьей фазы.
Периодически босс призывает Буревика.
Буревик - наносит АОЕ урон 4, 749-5, 250 урона от сил природы в радиусе 5 метров.
Ответная реакция - при убийстве буревика, босс получает дебафф, увеличивающий входящий урон на 10% на 20 секунд.
Третья фаза
Молния - наносит 14, 249-15, 750 урона от сил природы случайному игроку.
Грозовой разрядник раз в 15 секунд на случайного игрока вешается дебафф, который начинает АОЕшить на расстоянии 20 метров по горизонтали и 5 метров по вертикали в течение 5 секунд, нанося 4, 749-5, 250 урона от сил природы.
Порыв ветра - аналог способности из первой фазы, наносящий больше урона - 47, 500-52, 500 и отбрасывающий игроков.
Грозовые облака - на высоте случайного игрока появляется грозовое облако, занимающее все пространство вокруг босса на этой высоте. Через 5 секунд после появления, облака наносят 23, 749-26, 250 урона от сил природы молниями всем, кто остался на этой высоте.
Берсерк - не успели 
Тактика на Ал'Акира

Автор тактики: Фарнаут, редакция Гуррикапа.

Урон за бой: Физический, Природа.

Ал'акир не имеет обычной агро системы. Он бьет того, кто атаковал его первым. Т.е. танк может начать и потом просто бить автоатакой. Даже если агрометр зашкаливает - вы не сорвете. Но и стаунтить босса на другого танка очень сложно (но можно).

Бой с Ал'Акиром проходит в три фазы.
Фаза 1

На первой фазе босс использует способность Порыв ветра отбрасывая всех от себя и нанося урон, пускает в случайного игрока конус молний, причем чем больше человек попадёт в него тем больше дамаг, а также время от времени на платформе босса появлется стена вихрей в которой есть брешь, через которую можно пройти (только не стойте близко к вихрям иначе может всё равно затянуть). Стена вихрей движется по площадке. Первая по часовой стрелке, вторая - против. И т.п. Также появляется тучка, из которой идет ледяной дождь, разливающий лужу, наносящую урон и замедляющую. Также, периодически будет прерывать заклинания в течение 5 секунд.

Весь рейд делится на группы не больше 3-х человек. В версии на 10 человек мы делились на 4 группы дд и 1 группа танка. Таким образом, конусное АОЕ попадает лишь в 2-3 человек, и не наносит существенного урона. Группа с танком встает перед мордой босса, остальные встают равномерно за спиной.

Стены вихрей появляются по бокам босса и всегда идут сначала на половину танка, так что у остального рейда больше времени сориентироваться и не попасть под отбрасывание.

При подходе стены вихрей необходимо посмотреть на таймер отбрасывания и местоположение прохода в стене вихрей. Если отбрасывание еще не скоро а проход у босса, пробегите и ждите отбрасывания. Если проход в конце - подождите пока отбросит и потом пробегите.

Если в момент отбрасывания вы не стоите у босса, вас выкинет с площадки. Двигаться вправо и влево нужно крайне осторожно, поскольку молнии, прилетающие в 2 кэмпа сразу (6 человек) будут фаталынми под отбрасывание.

Старайтесь не ходить по разлитым лужам. Очень сильно замедляет и больно бьет.
Фаза 2

На 80% начинается вторая фаза. Босс перестает бить конусными молниями и отбрасывать от себя, так что всем лучше сбежаться в одну точку. На рейде начинает медленно стакаться дота, наносящая по 500 урона за тик и прпадающая при переходе в третью фазу - 25%.

Вместо конусного АОЕ начинают появляться адды - буревики. Буревик нансит незначительный АОЕ урон в небольшом радиусе, а при своей смерти вешает на босса дебафф, увеличивающий получаемый им урон по 10% за стак.

Буревика должен брать танк, или оффтанк в 25ке. Нужно выделить специальный ДПС, который будет убивать буревиков так, чтобы стаки на боссе не спадали, а суммировались. В противном случае вы не успеете перейти в третью фазу и вас убьет настаковавшаяся дота.

Для нормального стакования дебаффа нужно дождаться появления второго буревика, после чего убить первого. А дальше убивать их под конец действия дебаффа на боссе. Важно не допустить спадения дебаффа в суете с оббеганием волны вихрей.

На большом количестве стаков перед третьей фазой можно дать жажду крови и героизм, чтобы нанести побольше бонусного урона.
Фаза 3

На 25% площадка босса разрушается, стаки доты с рейда спадают, дожди и вихри перестают появляться. Вы получаете бафф, позволяющий вам быстро летать в воздухе. Залетать в босса не нужно, отлетать от него далеко - также. Это может быть смертельно.

Босс использует следующие способности: бьет рандомного игрока молнией, отбрасывает всех от себя, нанося более существенный урон, чем в первой фазе, вешает на случайного игрока громоотвод. Цель громоотвода начинает АОЕшить вокруг себя нанося по 5, 000 урона в секунду. На уровне случайного игрока появляется облако, на всю плоскость зоны сражения. Через 5 секунд после появления облака, на этой высоте начинают бить молнии.

Важно: Облако очень плохо видно. Появляется легкий туман. Появился - сваливайте.

В этой фазе на одного из игроков нужно пвесить метку, а весь рейд должен собраться около неё у головы или "ног" босса. Отбрасывание и молнии по 1 цели нужно просто отлечивать.

Если на вас появился громоотвод, отлетите на 20 метров в сторону. Не летайте вниз и вверх от марки, иначе на вас может появится грозовое облако, которое запрет рейд и вайпнет вас.

Человек с маркой должен иметь микрофон и быть глазаст. Как только на вашем уровне появилось облако, вы все должны сместиться на уровень вверх или вниз. До того как начнут бить молнии. Если вы пропустите этот момент, рейд получит ощутимый урон. А еще, вас может откинуть в этом облаке и тогда точно - вайп.

Ключевым моментом для нас в этой фазе стало умение видеть облака до появления молний.

http://wowraider.ru/message/1690/Тактика-на-Ал'Акира

0

3

Блин, отредактировал что ли хоть немного, не читаемая стена текста. Плюс стоит добавить видео прохождение босса.

0

4

Да я зря вообще это выложил. Все тактики есть на wow-raider  noob-club  и прочих сайтах - лучше там прочитать

0


Вы здесь » Лучшие из лучших » Рейды Катаклизма » Трон четырех ветров